Сделайте заказ в течение
00 ч 00 мин 00 сек
и наш курьер успеет к вам сегодня Заказать обратный звонок
Звоните нам по телефону
+7(495)226-26-16
ежедневно с 10:00 - 21:00
круглосуточно в онлайн
В вашей корзине товаров
0
Главная О продукции и гарантии

О продукции и гарантии

Дорогой покупатель! Мы искренне рады, что Вы предпочли интернет-магазин top-store! Надеемся, что оказанные нами услуги понравятся Вам и в дальнейшем с купленным у нас товаром, у Вас не возникнет никаких проблем. Эта памятка даст всю интересующую Вас гарантийную информацию.

Apple с 1 января 2014 года меняет правила гарантийного обслуживания своих продуктов на территории Российской Федерации. Теперь авторизованные сервисные центры (АСЦ) должны осуществлять ремонт техники Apple вне зависимости от страны происхождения. 

приказ Эпл Рус
При этом, согласно новым правилам, для подтверждения факта покупки не требуются чеки. Документы, подтверждающие приобретение продукции (как известно Apple дает счет гарантии после "Активации устройства") , могут потребоваться только в случае возможных разночтений и только для подтверждения фактической даты приобретения техники. Авторизованные сервисные центры будут использовать единую базу данных Apple, где содержится вся информация, необходимая для оказания услуг.

Гарантия на мобильные телефоны Nokia, Sony Ericsson и др.

Сотовые телефоны именитых производителей таких как Nokia, Sony Ericsson, Motorola и других нашумевших фирм в большинстве своем уже не производятся, и тут может напрашиваться вопросы:

 

Как этот товар может быть в этом магазине если он снят с производства?

Магазин торгует китайскими подделками ?

Разберем эти вопросы

Прогресс не стоит на месте и модели раннее снятые с производства в том числе всеми любимые и желанные, НО сотовые мобильные телефоны не собирают целиком, а лишь материнские платы (вся необходимая основа аппарата), продолжает производиться на сертифицированных заводах производителя, с целью гарантийного ремонта распроданных телефонов, а так же по прежнему большого количества не распроданного товара с разных складов по всему миру.

Заводская сборка оригинальных материнских плат проходит в полном соответствие со стандартами качества официального производителя и имеет последнюю официальную прошивку. На платы ставятся корпуса, упаковывается в коробки и уходит на продажу. Это процесс схож с тем, что был на ваших старых телефонах, естественно все телефоны продающиеся в нашем интернет магазине top-store новые, поэтому можете не переживать за, то что телефон который пришел к вам от нас может быть не новым, ЭТО ИСКЛЮЧЕНО. 

Дополнительно о телефонах

Телефоны целиком и полностью проходят проверку качества и соответствуют вашему представлению о них, так так не отличаются от моделей стоявших на прилавке в магазине сотовых телефонов всего несколько лет тому назад.

В нашей группе ВКонтакте, клиенты top-store выкладывают свои фото телефонов с отзывами, ознакомиться с ними вы можете по ссылке - https://vk.com/top_store_ru

58002m111f00_6

Возврат товара 14 дней  

Все отношения между покупателем и магазином опираются исключительно на закон РФ "О защите прав потребителей" и относящиеся к нему постановления РФ. Возврат или обмен возможен не позже 14 дней с момента получения клиентом товара.

 


Гарантия на технику Apple

Мировая гарантия распространяется на всю технику Apple с момента активации, кроме iPhone. На iPhone действует только "местная" гарантия. Об этом мы расскажем ниже и рассмотрим поподробнее.

psd-guarantee-seal

Если Вы приобретаете iPod,iPad,iMac,Macbook и т.б., то вне зависимости от страны, где он куплен, его обязаны принять в любом авторизованном сервисном центре в любой стране мира без чека, без гарантийного талона в течении одного года с момента активации продукта. Гарантия осуществляется по серийному номеру устройства.

Гарантия на iPhone и iPad. На iPhone и iPad распространяется гарантия собственного сервисного центра top-service в Москве. Его адрес указан в гарантийном талоне, а так же в разделе контактной информации на сайте. 

Гарантийный срок один год с момента продажи.

Так сложилось, что гарантия на iPhone никогда не была мировой, она действует только на территории той страны, для которой осуществлялось поставка. К примеру если Вы купили телефон в Италии, и у Вас ним что-то случилось, то на гарантии он будет только в Италии. Ни в России, ни в Англии, ни в США или в любой другой стране, только там где он был куплен, осуществляется гарантия. А это значит Вам придётся везти его туда или прибегнуть к платному ремонту в России. Зачем Вам эти проблемы? Мы берем на себя все гарантийные обязательства и максимально быстро решаем проблему!

Важно! Помните, если пытаются переубедить и говорят обратное, что на айфоны есть мировая гарантия от Apple, то будьте уверены что Вам говорят не правду. Если Вы не верите нам, то в свободных источниках информации в интернете Вы без труда найдете подтверждение нашим словам. Мы полностью открыты и честны перед нашими клиентами.

Качество товара

Обязательно проверьте при курьере внешний вид, комплектацию и основные функции товара, а при необходимости консультативной помощи свяжитесь с нашими менеджерами по телефону магазина. Внимательно осмотрите внешний вид товара, так как ваша подпись на талоне подтверждает отсутствие претензий по внешнему виду, комплектации и качеству доставленного товара.

Документы на товар

Каждая покупка сопровождается необходимыми документами. Вы должны оплатить курьеру сумму, указанную в чеке.

Товарный вид

Просим Вас после покупки 2-4 дня сохранять товарный вид изделия, это значительно поможет нам и Вам в некоторых случаях обменять товар без проведения экспертизы, о них подробней в разделе Гарантия и сервис.

Гарантия и сервис

На большинство товаров установлен гарантийный срок от двух недель до года. В случае возникновения неполадок в аппаратах в течении всего срока гарантии Вы можете обращаться в сервисные центры по всей территории Российской Федерации. Телефоны и адреса авторизованных сервис-центров указаны в нижней части страницы.

Наши товары все проходят предпродажную проверку, что бы оградить покупателя от производственного брака. К сожалению, существует вероятность возникновения неполадок в ходе эксплуатации товара, которые невозможно обнаружить при проверке на момент продажи. Условия обмена и возврата бракованного оборудования от производителя регулируются Законом о защите прав потребителей. В нашем магазине значительная часть продукции относящийся к группе технический сложных товаров. Будьте внимательны! На них НЕ распространяется право покупателя на обмен, если товар Вам не подошел по цвету, форме,техническим характеристикам и т.д.Ознакомьтесь с оборудованием до того как оплатить товар! Полную консультацию о технических характеристиках интересующего товара Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону или электронной почте.

Обмен

По закону, в случае обнаружения брака производителя, покупатель имеет право в течении 14 дней со дня покупки обращаться к продавцу для обмена оборудования на новое. В отношении технически сложного товара брак производителя подразумевает "Существенный товарный недостаток". То есть, брак выявленный в самом аппарате.

Мы всегда идём на встречу нашим клиентам в случае обнаружения производственного брака. В течении первых 2-4 дней мы можем обменять некачественный товар без проведения экспертизы. Поэтому в первые дни после покупки мы просим Вас проявить понимание и сохранять товарный вид приобретенного оборудования и аккуратного обращения с упаковкой и всей проливающейся инфраструктурой.

Наши менеджеры с радостью ответят на все Ваши вопросы касающиеся гарантийного обслуживания.

Авторизованные сервисные центры Apple

DeepArtment
Москва
1-я ул. Ямского поля, 17 корп. 25 стр. 1
(495) 9336737
DeepArtment
Санкт-Петербург
Кронверкский просп., 67
(812) 9220903, 9529905
Macaroon
 Москва
ул. Шарикоподшипниковская, 12
(495) 7448258
Амос
Санкт-Петербург
Павлоградский пер., 10/6
(812)3251091

McCenter
Москва
ул. Школьная, 47
(495) 6000075
Вестком Сервис
Санкт-Петербург
Лермонтовский пр., 44
(812) 2518005
NBZ Computers
Москва
Лялин пер., 8 стр. 3
(495) 7925800
Мобайл Сервис
Санкт-Петербург
пр. Медиков, д.5
(812) 7030330

ЕТФ-ФлэшТрэйд
Московская область, д. Румянцево, стр. 2
Бизнес-парк «Румянцево», блок В, офис 322В
(495) 2255249
А11
Владивосток
ул.Светланская, 183, комн. 3
(4232) 218611
Сервис ПРО 
Москва
Ленинградский просп., 80, подъезд 3, 317
(495) 9732737
Макер
Волжский, Волгоградская обл.
ул. Молодежная, 19
(8443) 395530, 396006

Macaroon
Москва
ул. Строителей, 10
(495) 7410080
Алстер
Екатеринбург
ул. Лузана, 6
(343) 2050026/27/28/40, 3767012
McCenter
Москва
Холодильный пер., 3 стр. 1
(495) 9563211
Зиско
Калининград
Южный бульвар, 31/12
(4012) 385454

MClabs
Москва
ул. Маросейка, 6/8 стр. 4
(495) 6268551/52
Сеть компьютерных клиник, филиал 231
Краснодар
ул. Лузана, 6
(861) 2154617, 2249196
PowerLine  
Москва
Нахимовский просп., 36
(499) 1248524
Диалог Студия
Красноярск
ул. Ленина,221А, офис 321
(391) 2491122

ОнЛайн Трей
Москва
Ленинградский просп., 80 корп. 17
(495) 7835550
ТехноСити
Новосибирск
ул.Лаврентьева, 4
(383) 3356543
Сеть компьютерных клиник, филиал 772
Москва
ул. Беговая, 7/9
(495) 6440033 
М.Time
Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская,215
(863) 2645229

Форт Диалог
Самара  
ул. Галактионовская, 88 
(846) 2704326
Японская электроника
Челябинск
ул.Пушкина, 56
(351) 2474747

Поддержка Apple

Покупатели iPod, iPad и Mac имеют право на бесплатную поддержку по телефону; владельцы Mac в течении 90 дней после приобретения продукта, для iPod и iPad в течении одного года со дня продажи.

Техническая поддержка для iPod, iPad и Mac: (495)5809557

Для iPhone техническая поддержка предусмотрена в течении двух лет.

Поддержка Samsung

Время работы:

По будням круглосуточно,
По выходным с 8:00 до 16:00

Время работы технической поддержки(тот же номер):

По будням с 8:00 до 19:00
По выходным с 8:00 до 16:00